Голосование

Кто вы по отношению к развитию этого явления?

Оптимист - "да это ж супер!"
0 (0%)
Реалист - "это неизбежно"
5 (50%)
Скептик - "хрень и баловство"
2 (20%)
Пофигист - "меня не коснется"
2 (20%)
Иное - прокомментирую сам
1 (10%)

Проголосовало пользователей: 10

Автор Тема: Новая ("шэринг") экономика - благо или зло?  (Прочитано 14191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнКонстантин2

Лизинг вроде давно уже практикуется.
Юр, как часто у вас физлицам предлагают лизинговые, а не чисто кредитные схемы?

Константин, этим иностранным словом Шэринг заморочил нам всем голову, написал бы  - "во временное пользование" и сразу становится понятнее о чем речь.

Я не виноват - оно само это слово появилось.
Можно мне водку в Шэринг?

Можно в лизинг.
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнRatabubi


Можно в лизинг.
Это как?! Дать кому-то взятый в лизинг литр, а потребовать два?! :unknw:
Я?! Поллитру?! Да я тебя!!!!(с) :
Меня не поймут( с или не с -фик знат)
 

ОффлайнКонстантин2

Это как?! Дать кому-то взятый в лизинг литр, а потребовать два?! :unknw:
Я?! Поллитру?! Да я тебя!!!!(с) :
Меня не поймут( с или не с -фик знат)
Поясняю:
так как основой идеей шеринг-экономики является совместное/временное использование объектов, то при запросе от одной личности в формате "можно мне" следует отправлять "в лизинг" и пусть решает как там взаиморасчеты устраивать.

Если же запрос был бы построен правильно - в формате "можно нам" с указанием участников совместного использования вино-водочных изделий, то, безусловно, это в полной мере отвечало бы требованиям новой экономики и незамедлительно данный объект был бы предоставлен в совместное использование указанной группе лиц.

Что и реализуется периодически на проходящих форумных дегустациях, а также непосредственно в данный момент времени по адресу... (хотя нет, не буду палить временных холостяков).
 

Оффлайнyuzir

Юр, как часто у вас физлицам предлагают лизинговые, а не чисто кредитные схемы?
Что значит «как часто»? Он просто всегда есть: https://www.bmw.de/de/topics/faszination-bmw/financial-services/leasing.html
 

ОффлайнКонстантин2

Что значит «как часто»? Он просто всегда есть: https://www.bmw.de/de/topics/faszination-bmw/financial-services/leasing.html
Извини, в немецком не силен - это для физлиц предложение?
 

ОффлайнMaximus

В России умер первый каршеринг. Каким мы его запомним
RIP EasyRide.

https://truesharing.ru/tp/14800/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Говорят там со стратегией нелады было.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Константин2

ОффлайнКонстантин2

В России умер первый каршеринг. Каким мы его запомним
RIP EasyRide.

https://truesharing.ru/tp/14800/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Говорят там со стратегией нелады было.
Я раньше их практически не замечал.
Кстати, Москва признана крупнейшим рынком каршеринга в мире.
 

ОффлайнTomba

В России умер первый каршеринг.
Я не понимаю как они вообще работают.
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнMorze

 

ОффлайнКонстантин2

Вы про технологию или экономику?
 

ОффлайнTomba

Вы про технологию или экономику?
Про экономику.
Совсем недавно прокатился вот на этом автомобиле:



Цена шеринга при дальности как от вокзала до залесного сопоставима с ценой как на такси на тот же маршрут, только такси это "условный солярис", а здесь практически нульсовый (пробег 6200км) автомобиль Е-класса, при этом стиль вождения - газ вкл/выкл и расход вообще не волнует.


Как это работает?
 

ОффлайнMaximus

мерс беспилотный что ли? )))
 

ОффлайнЭнск

Как это работает?
Я знаю, это очень просто. Многие стартапы так работают.
Первый взнос на лизинг дают инвесторы, потому что презентации красивые. Дальше как пойдёт, главное, себе зарплату норм платить. По зарплате же нельзя просрочку делать.
А убытки достанутся кредиторам и инвесторам.
The rest is silence
 

ОффлайнTomba

мерс беспилотный что ли? )))
Слава богу нет, иначе зачем всё это.
Объектив у телефона не широкоугольный залез назад, чтоб фоткнуть.
 

ОффлайнMaximus

Слава богу нет, иначе зачем всё это.
Объектив у телефона не широкоугольный залез назад, чтоб фоткнуть.

До конца не понял. Томба, тебе мерс, такси видимо(?) обшелся дешево? Это получается вип-эконом такси?
 

ОффлайнКонстантин2

Про экономику.
Совсем недавно прокатился вот на этом автомобиле:



Цена шеринга при дальности как от вокзала до залесного сопоставима с ценой как на такси на тот же маршрут, только такси это "условный солярис", а здесь практически нульсовый (пробег 6200км) автомобиль Е-класса, при этом стиль вождения - газ вкл/выкл и расход вообще не волнует.


Как это работает?
Так ты еще и за рулем был?

Экономика:
что бы окупалось надо, что бы использовался авто на 2-3 тысячи в день,
при стоимости 10 рублей/минута (в среднем) - 200-300 минут (3,5-5 часов) в сутки.

Вопрос в эффективности использования.
 

ОффлайнMorze

Экономика:
что бы окупалось надо, что бы использовался авто на 2-3 тысячи в день,
при стоимости 10 рублей/минута (в среднем) - 200-300 минут (3,5-5 часов) в сутки.

Вопрос в эффективности использования.

И сложный процент сразу забылся ))))

Там ещё есть офис, техподдержка, разрабы ПО, потсоны для перегонки, мойка, ТО, бензин, парковка (пусть и льготная), амортизация, налоговая система ОСНО, наконец. Это, конечно, как-то должно укладываться в экономику, но сильно зависит от того, на каком пробеге этот мерин крякнет или какого ремонта потребует. Боюсь, что 3-5 часами в сутки не ограничится.
 

ОффлайнTomba

До конца не понял. Томба, тебе мерс, такси видимо(?) обшелся дешево? Это получается вип-эконом такси?
Сравнили цену из точка А в точку В у Яндекс-такси и Яндекс-шеринга и получилось одинаково. Дорога свободная, ехал валил с бесплатным превышением и получилось даже дешевле такси. Если бы взял "условный солярис" то шеринг вышел бы еще дешевле, но зачем, другой жизни не будет! (с) ))
 

ОффлайнЭнск

что бы окупалось надо, что бы использовался авто на 2-3 тысячи в день,
Какой авто, солярис или мерседес?
 

ОффлайнКонстантин2

И сложный процент сразу забылся ))))

Там ещё есть офис, техподдержка, разрабы ПО, потсоны для перегонки, мойка, ТО, бензин, парковка (пусть и льготная), амортизация, налоговая система ОСНО, наконец. Это, конечно, как-то должно укладываться в экономику, но сильно зависит от того, на каком пробеге этот мерин крякнет или какого ремонта потребует. Боюсь, что 3-5 часами в сутки не ограничится.
зря ты - сложный процент мной никогда не продвигался

давай в цифрах: 20% административных хватит? крякнет раньше или позже - расчет по среднему и на больших числах это работает. Откуда вывод, что не хватит?

Добавлено: 19 Ноября 2018, 21:18:56
Какой авто, солярис или мерседес?
Округляю - усредняю.
 

ОффлайнMorze

давай в цифрах: 20% административных хватит? крякнет раньше или позже - расчет по среднему и на больших числах это работает. Откуда вывод, что не хватит?

20% от какого числа?  ;D

И выводов хватит-не хватит я не делал, мне просто так кажется. И ещё кажется, что 1000 машин в автопарке - это не большое число, а большой геморрой. И ещё таксисты говорят, что чтобы привезти домой 3000 рублей, им приходится не вылезать из-за руля сутки. Ну, ок, за аренду они платят 1500 и ещё бенз сами оплачивают, сами тряпочкой моют и тд и тп. Итого, названных тобою 3-5 часов эксплуатации хватать, чтобы выйти хотя бы в ноль, не должно. Вот, пожалуй, отсюда и вывод.  ;)

Кстати, а сколько стоит каршеринг, например, в той же Германии?
 

ОффлайнКонстантин2

20% от какого числа?  ;D

И выводов хватит-не хватит я не делал, мне просто так кажется. И ещё кажется, что 1000 машин в автопарке - это не большое число, а большой геморрой. И ещё таксисты говорят, что чтобы привезти домой 3000 рублей, им приходится не вылезать из-за руля сутки. Ну, ок, за аренду они платят 1500 и ещё бенз сами оплачивают, сами тряпочкой моют и тд и тп. Итого, названных тобою 3-5 часов эксплуатации хватать, чтобы выйти хотя бы в ноль, не должно. Вот, пожалуй, отсюда и вывод.  ;)

Кстати, а сколько стоит каршеринг, например, в той же Германии?

20% от ставки

У меня нет 1000 машин в парке, но и 45 уже большой геморой (вообще подозреваю, что все, что больше нуля уже егморой), поэтому я и не говорю что это обязательно не работает.

Ты видел когда-нибудь не ноющего о доходах таксиста?
Я за последние три дня ездил с двумя: оба таксистами работают со старых времен - один родом из Башкирии, с Агидели и за 17 лет заработал в Мск на квартиру, дачу и тп ("да все я уже тут заработал - сейчас квартиру дочке куплю и вернусь в Башкирию"), а второй крепкий старичок, который с его слов за утро с 8 до 17-18 зарабатывает по 3-4 тысячи  едет домой, что бы в пробках не болтаться ("всю жизнь таксую, еще с таксопарков")
Так что разные они, таксисты.

В такси самые большие расходы именно на водителя, а в каршеринге эти расходы почти отсутствуют, тогда почему мы пытаемся сравнивать экономику каршеринга с такси?
 

ОффлайнMorze

В такси самые большие расходы именно на водителя, а в каршеринге эти расходы почти отсутствуют, тогда почему мы пытаемся сравнивать экономику каршеринга с такси?

Почему ты решил, что в такси самые большие расходы именно на водителя? 3000 з/п водилы, 3000 рублей бензин, 2000 рублей - аренда машины, выручка = 8000+30% комиссии сервиса ~ 11000 рублей. Зарплата водилы - менее 30%. За эти деньги он оплачивает сам налоги, сам заливает омывайку, гоняет машину на мойку (его можно ещё и наказать), нет нужды держать запасного водилу на случай, если основной водила уехал к МКАДУ и там умер (аналог каршеринговых перегонщиков).

Добавлено: 20 Ноября 2018, 12:05:08
Вот ещё как можно посчитать (опять же - весьма приблизительно, но тем не менее).

Hyundai Solaris 800 000 рублей (ручка, двигатель 1.6, минимальная цена) пруф
Удешевление за 1 год: -200 000 рублей. Пруф
Периодичность ТО - 15 тысяч километров
Стоимость ТО (усреднённая): 11 000 рублей пруф
КАСКО: 15 000 рублей пруф
Расход бензина: 8 литров на 100 км

Во сколько обойдётся 1 км пробега при условии набега 100 000 км за год?
х=(200000+6*11000+15000+360000)/100000=6 рублей 41 копейка без учёта стоимость спутникового оборудования, комплекта зимней резины, омывайки, тормозных колодок и дисков, возможного дополнительного мелкого ремонта чего-либо, льготной парковки и мойки!!! Также не учтены платежи по кредиту (лизингу) в размере % за пользование суммой.

При годовом пробеге в 50 тысяч километров (что, на мой взгляд, ближе к реальным пробегам каршерингового автомобиля) - 1 километр пути обойдётся владельцу в 8 рублей 56 копеек. (опять же - на одном комплекте колёс)

Стоимость Соляриса в Делимобиле:
с 06:00 до 07:59– 3 руб./мин.
с 08:00 до 11:59– 5 руб./мин.
с 12:00 до 17:59– 7 руб./мин.
с 18:00 до 20:59– 8 руб./мин.
с 21:00 до 05:59– 7 руб./мин.

То есть, с 6 утра до 6 вечера при езде "без пробок" при скорости 60км/час или 1км/мин автомобиль сдаётся по цене ниже, чем обходится в эксплуатации. Так ведь?

PS/ Про "эффективность использования". 100 000 км/год - это 270 км/сутки, при средней скорости в те же 60км/час - это 4,5 часа эксплуатации в сутки.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 13:23:50 от Morze »
 

Оффлайнyuzir

Извини, в немецком не силен - это для физлиц предложение?
конечно
Прошу прощения, пост заметил только сейчас. :(
 

ОффлайнTomba

Стоимость Соляриса в Делимобиле:
с 06:00 до 07:59– 3 руб./мин.
Это же в два  ДВА раза дешевле, чем мне обходится владение моим СОБСТВЕННЫМ автомобилем.

Как с этим жить дальше???